Активные платёжеспособные подписчики по 50 руб. Кейс продвижение студии арт-терапии в Telegram

Ключевой запрос клиенты: получить активных платёжеспособных подписчиков, благодаря которым удастся убрать головную боль по набору групп на офлайн мероприятия, поиску клиентов для индивидуальных консультаций экспертов студии.

Удалось добиться желаемого результата и получить самых качественных целевых подписчиков по самой низкой цене.

Кстати подписчики должны были быть локальными (москва), чтобы приходить на очные мероприятия. Добиться этого возможно только через нашу связку с яндекс директом.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО

*Гарантируем возврат средств, если не получите заявки.
  • 50 рублей
    Самая низкая цена самого качественного подписчика на рынке.
  • 2 мероприятия
    С полностью заполненными группам, удалось набрать за месяц
  • 200 пдп
    Удавалось получать каждый месяц, по стабильно низкой цене (50 рублей).
  • 3 месяца
    До полного достижения желаемого результата
Провели исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта.
Несмотря на огромную насмотренность в нише, каждый раз проводим исследование, так как все ситуации индивидуальны.

Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория женщины 35-55 лет, которые интересуются "духовными" мероприятиями (йога, ретриты и т.п.)

В этом проекте использовали 6 продуктов: лид-магниты (тест самоисследования, ответы на популярные вопросы, кейс, телесные практики), с них вели на созвон.
На основе исследования создали телеграмм-бота с доводящим до покупки контентом (автодогрев).
У клиента помимо текстовых постов, которые мы переформируем в прогревающий контент, есть ролики на ютубе.

Благодаря этому удалось качественно прописать ToV, сделать интересный, продающий и полезный контент.
Запустили целевой трафик
Создали рекламные креативы, основываясь на продуктах, тексте сайта и предыдущем контенте клиента.

Удалось найти эффективное уникальное торговое предложение (утп), которое вызывало любопытство и дало такой результат. Теперь используем подобное в рекламных компаниях клиентов.

Это даёт самую низкую цену подписчика при его максимальном качестве.
Хотите получить такую автоворонку?
Запишитесь на дианостику, там расскажем подробности и ещё получите 8 файлов по диагностике маркетинга
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
Made on
Tilda