Как психолог окупил вложения в рекламу за 1 день

Все заявки приходили по сарафану, потому что эксперт давал им ощутимые результаты. Подписчиками телеграмм только контакты (друзья, родственники и старые клиенты), новых заводить получалось с трудом. Также создан бот, тематика выбрана единственная что очень хорошо, но копирайтинг страдал.

Привлечение клиентов не входит в обязанности психолога, делать всё самостоятельно не стоит. Это приводит не только к выгоранию, но и порче качества основного продукта, а значит и сарафанного радио.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО

*Гарантируем возврат средств, если не получите заявки.
  • 10.000 рублей
    Тестовый бюджет, который использовали для того, чтобы клиент увидел реальные показатели перед масштабированием.
  • 15.000 рублей
    Цена одной консультации клиента. Довольно высокая цена продукта, но это не помешало получить оплату сразу.
  • 444 руб
    Средняя цена заявки. При чеке в 15.000 рублей, клиент может обеспечить себя обращениями в любом количестве.
  • 1 день
    И реклама окупилась полностью. Дальше также были продажи и клиент сразу увеличил бюджет.
Провели исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта.
Это было довольно просто, так как Евгений хорошо знает боли своей аудитории и почти всю информацию далее можно было найти в боте.

Сосредоточились на одном продукте: консультация по проблеме выгорания.
На основе исследования проработали воронку в боте и создали креативы
Далее мы сделали несколько креативов по формату (Точка А аудитории, почему так происходит, оффер). Эту информацию всегда удобно отображаю сначала на интеллект карте, так что генерить креативы было также легко.
Запустили тестовое продвижение
На тестах результат вышел не просто ниже рынка, а сразу окупил весь тестовый бюджет, это означает что можно начать закупать.

В первый же день, были подключения к боту, а главное первые заявки, которые перешли в оплату консультации. А она не дешёвая - 15000р.

Психолог доволен, а значит мы будем взаимодействовать ещё долго.
Хотите узнать как вам внедрить эту методику?
Запишитесь на дианостику, там расскажем подробности и ещё получите 8 файлов по диагностике маркетинга
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
Made on
Tilda