Заработали 165 000₽ при вложенных 20 000₽. Кейс продвижение психолога в Telegram

Уже полгода работаем с психологом, в августе начали подготовку к запуску флагманского курса, в сентябре провели рекламную кампанию и к началу октября получили 11 клиентов на курс стоимостью 15 000₽. Далее пошаговая инструкция к действию.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО

*Гарантируем возврат средств, если не получите заявки.
  • 11 клиентов
    Только на курсе, многие после бесплатной диагностики понимали, что им больше подходит индивидуальная консультация и брали её.
  • 160.000 рублей
    Выручка с продаж курса. Цена всего курса 18.000 руб, цена 1 блока 3.000 руб.
  • 200 пдп
    В месяц приводили стабильно без изменений цены подписчика.
  • 1 месяц
    Работу над самим курсом проводили с августа по сентябрь.
Провели исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта.
Изначально психолог думала, что её аудитория, — все женщины 18-65 лет, а иногда и мужчины. Понятно, что услуги психолога могу понадобиться всем (в такое время живём), но если пытаешься продать всем и каждому, то в итоге не предлагаешь никому. Как минимум это невыгодно, так как распыляет бюджет (который и так не большой).

Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория женщины 35-55 лет с детьми, которые интересуются психосоматикой.

В этом кейсе использовали 5 продуктов: лид-магниты (запись веба, 2 полезных файла и бесплатную 15 минутную диагностику, с неё вели на сам курс или другие продукты психолога).
На основе исследования создали телеграмм-бота с доводящим до покупки контентом (автодогрев).
Когда знаешь своих клиентов, своего идеального клиента, есть, что ему предложить, знаешь как правильно продавать через контент, можно перейти к внедрению воронки продаж.

Работающих моделей сейчас много: бесплатные уроки, массовые запуски, автовебинары с удалёнными отделом диагностов и другие варианты.

Секрет в том, что благодаря правильному контенту, любая воронка будет 100% прибыльной.

Более подробные доказательства этого с исследованием и инструкция создания контента здесь:
Запустили целевой трафик
Как правило, в ТГ пользователей ведут на бесплатную часть курса, далее на второй или третий модуль обучения, продают основной онлайн-курс (мы делали такую воронку при запуске интенсива для родителей ранее кейс есть на канале).

Вели на бота с записью мастер-класса, двумя гайдами в подарок и бесплатной 15 минутной диагностикой (по сути продающий созвон). Бюджет откручивали в таком формате: 10 000р на тестовый запуск, далее по 15% с продажи выделяем в фонд рекламного бюджета.

Создали рекламные креативы, бота в ТГ для выдачи лид-магнита и собрали сайт на тильде под курс.

Вебвизор на посадочной хорошо показывает как пользователь изучает информацию на сайте.

Также всегда смотрим за отдельными показателями конверсий, это дико помогает понять слабые места, которые стоит улучшить.
Хотите получить такую автоворонку?
Запишитесь на дианостику, там расскажем подробности и ещё получите 8 файлов по диагностике маркетинга
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
Made on
Tilda