Подписчики за 62 руб в телеграмм эксперта с оплатой за результат. Кейс продвижения психолога

В кейсе показываю, как получать квалифицированных лидов с помощью Телеграм бота и целевого трафика, чтобы не тратить время на тех, кто не готов покупать. Делюсь структурой воронки, полезными фишками для повышения конверсии.

Проработав в огромном количестве ниш и с многими компаниями с совершенно разными бизнес-моделями, мы подобрали наиболее доходную модель, которая позволяет гарантированно приносить прибыль экспертам и онлайн школам при продаже продуктов через телеграмм.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО

*Гарантируем возврат средств, если не получите заявки.
  • 31,58 рублей
    Средняя стоимость запуска телеграмм бота
  • 1 месяц
    Срок рекламной кампании
  • 14.622 рублей
    Бюджет рекламной кампании на месяц
  • 62 рубля
    Средняя стоимость подписчика
Почему именно этот метод?
  • Аудитория показа максимально целевая, так как выбрать можно по любым факторам: геолокация, возраст, пол, интересы, сайты посещения, ключевые слова и т.д. и т.п.
  • Сказать можно гораздо больше, ведь в оффер можно поместить гораздо больше символов. Также доступны картинки, видео и т.п.
  • Самая большая аудитория в РФ, поэтому упустить нужных нам людей не получится.
  • Нет комиссии.
  • Пяти-ступенчатый путь из лида в клиента. Каждый пользователь проходит 5 этапов прогрева, которые не может сделать ни один бот. Накрутка невозможна.

А теперь перейдем к алгоритму на примере кейса продвижения психолога

Ключевой запрос клиента: получить активных платёжеспособных подписчиков, чтобы через контентный прогрев получать клиентов на индивидуальные консультации, курсы, личное сопровождение и микро-продукты.
Первым шагом мы провели исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта.
Несмотря на огромную насмотренность в нише, каждый раз проводим исследование, так как все ситуации индивидуальны.

  • Проводим анализ продуктов.
В этом кейсе использовали 5 продуктов: лид-магниты (запись веба, 2 полезных файла и бесплатную 15 минутную диагностику, с неё вели на сам курс или другие продукты психолога).
  • Проводим анализ конкурентов и рынка в целом.
Всегда смотрим что работает у конкурентов, что не работает, какие продукты продаются, какие нет, какие посты заходят, какие нет и т.д.
Зачем создавать велосипед заново, если можно посмотреть как это сделал кто-то другой, прицепить моторчик и сделать мотоцикл?
Исследовали 5 главных конкурентов психологов.
  • Проводим анализ целевой аудитории.
Изначально психолог думала, что её аудитория, — все женщины 18-65 лет, а иногда и мужчины. Понятно, что услуги психолога могу понадобиться всем (в такое время живём), но если пытаешься продать всем и каждому, то в итоге не предлагаешь никому. Как минимум это невыгодно, так как распыляет бюджет (который и так не большой).

Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория:
  • женщины,
  • 35-55 лет с детьми,
  • интересующиеся психосоматикой,
  • прописали ключевые слова (исходя из ситуаций, в которые попадает аудитория) и подобрали площадки, которые они посещают.
  • Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория:

Пример интеллект карты:

На основе исследования создали телеграмм-бота с доводящим до покупки контентом (автодогрев)
Когда знаешь своих клиентов, своего идеального клиента, есть, что ему предложить, знаешь как правильно продавать через контент, можно перейти к внедрению воронки продаж.

Работающих моделей сейчас много: бесплатные уроки, массовые запуски, автовебинары с удалёнными отделом диагностов и другие варианты.

Секрет в том, что благодаря правильному контенту, любая воронка будет 100% прибыльной.

Более подробные доказательства этого с исследованием и инструкция создания контента здесь

По определённой структуре блок за блоком пишется пост, который привлечёт нужных людей.

Она составлена таким образом, чтобы из всей возможной теплоты трафика получить тех, кому нужно решить проблему «здесь и сейчас».

Контент должен:

  • Развлекать. Вопрос: что наберёт большую популярность? Лекция с самой ценной информацией на любую тему или новый клип иноагента?
Именно поэтому важно, чтобы контент развлекал, а не только давал пользу.

“Людям важны 3 вещи: чтобы их развлекали, чтобы их развлекали и чтобы их развлекали”. Так говорил Раш Либо (один из лучших ведущих радио шоу в США).

  • Давать пользу. Само собой важно показывать аудитории свою экспертность и быть полезным, иначе зачем это все?

  • ПРОДАВАТЬ. Если ваш контент не продаёт, ваш аккаунт превращается в справочник. Но ведь наша цель - продажи.

Пример контентной воронки, которую использовали:
Запустили целевой трафик
Ну и ключевой этап - целевой трафик.
Создали рекламные креативы, основываясь на продуктах, тексте сайта и предыдущем контенте клиента.

Показываем рекламу только активным участникам в сообществах конкурентов или по «горячим» ключевым словам.

Так как такая реклама направлена на узкую аудиторию, которой близко наше предложение, у объявления процент конверсии из показа в клик выше обычного.

В таком сочетании реклама работает прекрасно и кратно окупает вложения. Это даёт самую низкую цену подписчика при его максимальном качестве.

  • В итоге мы добились желаемого результата и получить самых качественных целевых подписчиков по самой низкой цене.
Скрин рекламного кабинета:
Хотите узнать конкретные шаги, которые нужно сделать, чтобы получить такую систему?
Там вы можете записаться на бесплатную диагностику. Получите ответы на все вопросы и 7 файлов по управлению маркетингом:

1. Аудит вашей текущей ситуации в подробном файле. Проанализируем текущее состояние вашего маркетинга, рекламные кабинеты, соцсети, сайты и системы аналитики. Разберем ваши текущие цифры, воронку и декомпозируем процесс от рекламных каналов, до продаж.

2. Таблица для расчёта рентабельности проекта. После заполнения поймёте какой результат покажет та или иная кампания. Стоит ли вобще начинать?

3. Генератор идей на основе нейросети + шаблон контент-плана. Подробная таблица с рубриками, форматами и дедлайнами. Помогает вести контент регулярно и видеть результат наглядно.

4. Управленческий отчёт отдела маркетинга. Полная картина вашего маркетинга в удобной таблице.

5. Таблица для конкурентного анализа. Показывает наглядно сайты, соцсети, рекламные креативы и воронки ваших коллег по цеху.

6. Таблица понедельного планирования по лидам. Определяем пошаговый план развития маркетинга в вашем проекте, декомпозируем результат и планируем затраты в удобной excel таблице.

7. Покажем реальные рекламные компании конкурентов. Какие бюджеты тратят, какие показатели получают, какие рекламные креативы используют.
Made on
Tilda