Несмотря на огромную насмотренность в нише, каждый раз проводим исследование, так как все ситуации индивидуальны.
- Проводим анализ продуктов.
В этом кейсе использовали 5 продуктов: лид-магниты (запись веба, 2 полезных файла и бесплатную 15 минутную диагностику, с неё вели на сам курс или другие продукты психолога).
- Проводим анализ конкурентов и рынка в целом.
Всегда смотрим что работает у конкурентов, что не работает, какие продукты продаются, какие нет, какие посты заходят, какие нет и т.д.
Зачем создавать велосипед заново, если можно посмотреть как это сделал кто-то другой, прицепить моторчик и сделать мотоцикл?
Исследовали 5 главных конкурентов психологов.
- Проводим анализ целевой аудитории.
Изначально психолог думала, что её аудитория, — все женщины 18-65 лет, а иногда и мужчины. Понятно, что услуги психолога могу понадобиться всем (в такое время живём), но если пытаешься продать всем и каждому, то в итоге не предлагаешь никому. Как минимум это невыгодно, так как распыляет бюджет (который и так не большой).
Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория:- женщины,
- 35-55 лет с детьми,
- интересующиеся психосоматикой,
- прописали ключевые слова (исходя из ситуаций, в которые попадает аудитория) и подобрали площадки, которые они посещают.
- Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория:
Пример интеллект карты: